ТРЕНЕРСКАЯ

На главную

 

Некоторые нешахматные упражнения, которые можно давать на тренировках.

В них многое может варьироваться.

Записать как можно больше слов, у которых третья буква – К.

Записать как можно больше предметов, содержащих окружности, которые есть в этой комнате.

Расшифровать слово (например, БЛИН – 1-е слово предложения начинается на 1-ю букву слова БЛИН, 2-е – на 2-ю и т.д. БЛИН – белка лежит и ноет).

Упаковка чемодана. Играют, например, трое. 1-й говорит: «Я беру с собой в чемодан мыло», 2-й: «Я беру с собой в чемодан мыло и галстук», 3-й: «Я беру с собой в чемодан мыло, галстук и чупа-чупс» и т.д. по кругу, т.е. каждый повторяет то, что уже в чемодане, а потом добавляет еще что-то. Кто сбился – проиграл.

Расшифровать рисунок, т.е. предложить как можно больше идей, что нарисовано.

Например,

 

 

 

 

 

 

 


Карты вообще дают огромный простор для творчества. Например, выложить 10 штук на 30 секунд и проверить, кто больше запомнит.

Предложить как можно больше идей применения простого карандаша.

Ситуация: вы выиграли миллион $. Найти в этом 5 отрицательных моментов.

И наоборот. Вы проиграли решающую партию. Найти в этом 5 положительных моментов.

 

Это лишь немногие упражнения, которые я вспомнил на скорую руку. Видоизменяя их, можно развивать интеллект детей, давать им необходимые эмоции, менять вид деятельности, что дает им возможность передохнуть перед очередной порцией шахматной нагрузки.

Hosted by uCoz