Тренерская.

 

Некоторые умные мысли из последних интервью тренеров

по гимнастике, гандболу, настольному теннису газете «Прессбол».

 

Насколько согласны Вы с этими  мыслями?

(оцените по 10-балльной системе), (в скобках – моя оценка):

 

  1. Надеюсь, что в случае успеха спортивное руководство Беларуси прислушается к моим советам и резко поднимет уровень спорта в нашей стране.(2)
  2. Тренировать нужно «как все» и никакой отсебятины!(1)
  3. Государственная система развития спорта порочна. Думаю, это происходит потому, что и чиновники, и бывшие чемпионы исходят исключительно из собственной выгоды. Их не волнует авторитет страны на международной арене, которые могли бы приумножить многие выдающиеся атлеты, если бы их готовили знающие, заинтересованные тренеры.(7)
  4. Самое приятное для чиновников любого ранга – это демонстрация власти над тренером,

а вовсе не стремление к высочайшим достижениям.(7)

  1. Чтобы вырастить спортсмена мирового класса, нужно платить специалисту не за массовость, а за мастерство, за рост результатов его подопечных. И категорию тренерскую следует присваивать на всю жизнь, как это делается во всех видах человеческой деятельности.(9)
  2. Массовость – смертельный враг мастерства.(7)
  3. Всегда ругаюсь, когда перед ответственной встречей игроки ходят, хихикают.(8)
  4. Вообще всегда пытаюсь что-то подметить, внедрить в свои тренировки.(9)
  5. Стоит один раз соврать перед строем – и больше никто не поверит.(7)
  6. На Западе нужен результат и только результат. Если его нет – до свидания.(10)
  7. Когда работаешь с группой, ты должен быть словно официант в ресторане. У хорошего официанта каждый посетитель думает, что обслуживают только его.(6)
  8. Тренер должен уметь терпеть и ждать.(9)
  9. В каждом ученике нужно развивать то, в чем он силен.(9)
  10. Есть у меня принцип: если взял спортсмена у кого-то из коллег, я должен с ним лучше работать, чем со своим учеником. Тогда он поймет, что я его взял не просто так, а чтобы он стал лучшим.(3)
  11. В единоборстве неоценима роль конкурентной среды.

 Дай развиваться другому, тогда и сам станешь сильнее.(7)

  1. Необходима конкуренция нескольких центров.(10)
  2. Конкуренция – это всегда сложно, нужно напрягаться, но это жизнь!(8)
  3. Чтобы получить бриллиант, тренер и ученик должны доверять и верить друг другу, вместе работать и вместе терпеть. Это и есть гармония отношений.(8)
  4. Мне 65, но в Гватемале бегал на равных с мальчишками и девчонками кроссы минут по 20-25. Они удивлялись. Да, тяжеловато. Но до тех пор, пока могу бегать, что-то показать, считаю себя тренером.

 Как только этого не смогу, должен уйти в методисты или в киоск – продавать газеты.(7)

Hosted by uCoz